Эндокринология

«Лечение аутоиммунного тиреоидита» – звучит непривычно. Почему? Потому что очень часто пациенты слышат от эндокринологов заученную фразу примерно такого содержания: «Аутоиммунный тиреоидит – заболевание генетическое, следовательно, не лечится. Будем наблюдать. Если наступит гипотиреоз – назначим гормональную терапию и т.д.». А пациентов – очень много, ведь, аутоиммунный тиреоидит – самое частое заболевание щитовидной железы. И большинство пациентов – молодые женщины, и болезнь нарушает качество жизни, может вызвать бесплодие.

Так, неужели, эта болезнь совсем не лечится? Все-таки, нет – лечится. Конечно, аутоиммунные болезни имеют генетическую расположенность, с которой пока трудно что-то сделать. Но ведь есть проявляющие факторы, подготавливающие почву – это хронические очаги инфекции в носоглотке и легких (иммунодефицитное состояние). Это стрессовый фактор, очень распространенный в современном мире – а щитовидная железа очень реагирует на острый или хронический стресс (какие-то тяжелые события в жизни, длительное напряжение, утомление и переживания и др.). Об этом написано во всех руководствах по эндокринологии, и это знает любой эндокринолог – просто, извините, «лень возиться» с человеком, проще «наблюдать» назначить гормоны, и – до свидания.

Получается, основные направления действия при аутоиммунном тиреоидите – восстановление иммунитета и нервной системы. В лечении аутоиммунного тиреоидита хорошо себя зарекомендовали санум-терапия – натуральный способ борьбы с хронической инфекцией. Висцеральная терапия и остеопатия восстанавливают нервную систему и улучшают центральный уровень эндокринной регуляции. Пептидотерапия дает ревитализацию – «оживление» клеток щитовидной железы. Все эти методы безвредны и натуральны, применяются в любом возрасте. А главное – на самом деле лечат, воздействуют на причины болезни. И на сегодняшний день уже сотни наших пациентов убедились в этом на практике.

Лечение болезней щитовидной железы

Щитовидная железа – это железа внутренней секреции. Она представляет собой симметричный орган, состоящий из двух равных долей и перешейка. Нормальный вес ее составляет от 20 до 65 грамм.

Заболевания щитовидной железы достаточно распространены среди современных людей. Они занимают втрое место после сахарного диабета среди болезней эндокринной системы. К главным причинам развития описанных патологий относят плохую экологию, недостаток йода в рационе людей, различные генетические нарушения.

Врачи нашей клиники "Омела Биотерапия" проводят лечение болезней щитовидной железы на основе самых передовых методик, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Лечение начинают только после тщательной диагностики, включающей лабораторные, инструментальные и физикальные методы оценки морфологической структуры состояния указанного органа.

Существует достаточно большое количество недугов щитовидной железы, все эти болезни, лечение которых должно проводиться под строгим контролем врача, могут приводить к серьезным последствиям.

Резкие скачки или потеря веса, утомляемость, перепады настроения, слабость, отечность, ломкость волос, сухость кожного покрова – это первые признаки, которые могут свидетельствовать о проблемах с щитовидной железой. Врачи нашей клиники квалифицировано поставят диагноз пациентам с эндокринными нарушениями и подберут для каждого их них индивидуальную терапию.

Очень важную функцию в организме женщины выполняет щитовидная железа, ее болезни и заболевания могут вызывать нарушение менструального цикла и быть причиной бесплодия. Также описанные недуги провоцируют наступление ранней менопаузы и вызывают депрессию.

В нашей клинике "Омела Биотерапия" лечение болезни щитовидной железы у женщин проводится с помощью грамотно подобранных лекарственных препаратов и уникальных методик, направленных на естественное восстановление клеток пораженного органа.

Лечение заболеваний молочных желез

Молочные железы относятся к железам внутренней секреции. Они выполняют лактационную функцию и испытывают на себе множество изменений, протекающих в женском организме.

Большая часть заболеваний молочной железы возникает из-за изменения гормонального фона. Основными недугами этого органа считаются: фиброма, киста, мастопатия. Также болезни молочной железы могут быть следствием воспалительных процессов, протекающих в организме, нарушением гормональной функции яичников.

Огромное значение имеет профилактика и своевременное выявление болезней молочных желез. При обнаружении каких-либо изменений их структуры, наличия уплотнений или болезных ощущений необходимо безотлагательно обращаться за врачебной помощью.

Лечение заболеваний молочных желез с помощью передовых методик проводят врачи нашей клиники "Омела Биотерапия". Многие недуги этого органа успешно лечатся с помощью таких методик как висцеральная терапия, омелотерапия, пептидотерапия, остеопатия, санум-терапия. Эти методы направлены на восстановление защитных свойств человеческого организма и на улучшение работы иммунной системы. Они практически не имеют противопоказаний и подходят пациентам с самыми разными диагнозами.

К достаточно серьезным осложнениям могут привести заболевания молочной желез, лечение которых необходимо начинать своевременно и проводить под контролем квалифицированных специалистов.

В компетенции врачей нашей клиники "Омела Биотерапия" находится лечение эндокринных заболеваний как у женщин, так и у мужчин. Они проведут детальную диагностику каждого пациента и разработают индивидуальную терапию.

Также в нашей клинике проводится лечение аутоиммунных болезней с помощью безопасных лекарственных препаратов, действующих не только на пораженный орган, а на весь организм в целом. Они восстанавливают работу иммунной системы и делают ее максимально устойчивой к различным инфекциям.