Гастроэнтерология

В современном мире нарушения желудочно-кишечного тракта встречаются уж слишком часто. Наверное, это самые распространенные проблемы здоровья. Причины банальные – напряженный ритм жизни и график работы, неритмичное питание, да и качество продуктов сейчас не очень хорошее, экология, стресс.

Поэтому огромное количество людей стремятся к гастроэнтерологам. И что? Они получают стандартный набор химических препаратов, приглушающих только симптомы. А проблема, с ее причинами, остается. И через какое-то время возобновляется с новой силой.

Мы намеренно не разделяем эту область на местные диагнозы – вроде «гастрит», «колит», «панкреатит» и др. В желудочно-кишечном тракте органы не болеют по отдельности. Все с чего-то начинается, затем одно тянет за собой другое, и формируется сложный комплекс. Поэтому и лечение должно быть комплексным.

Этому требованию отвечают санум-терапия вместе с висцеральной терапией. А если особо необходимо поддержать, восстановить конкретный орган – подключается пептидотерапия.

Симптомы болезней желудочно-кишечного тракта, в основном, неспецифические – то есть, один и тот же симптом встречается при разных болезнях. Самые типичные: вздутие живота и тяжесть, изжога, запоры или наоборот неустойчивый стул, боли в животе, тошнота, снижение аппетита, непереносимость какой-то пищи. Назначаемые гастроэнтерологами «стандартные» схемы лечения часто неэффективны или дают кратковременное облегчение. Например, такое заболевание как хронический панкреатит вообще не лечится лекарствами. А висцеральная терапия вместе с санум-терапией дают прекрасный эффект.

Что же делать огромному количеству людей с расстройствами пищеварения? Выход прост, давно найден, и выход – рядом. Решением проблем является комплексная биотерапия. Сюда входят сочетание санум-терапии и висцеральной терапии. Заметный эффект наблюдается уже после первой процедуры. Это лечение заменяет горы таблеток, выписанных гастроэнтерологом. Это лечение натурально и безвредно, в отличие от фармакологического подхода.

Современная жизнь, особенно в большом городе, напряженная, вынуждает много работать, неправильно питаться. О какой же высокой работоспособности хорошем настроении можно говорить, если у человека постоянно дискомфорт в животе? И, вообще, все хронические заболевания начинаются с проблем желудочно-кишечного тракта, и происходит это еще в раннем детстве. На пищеварительную систему очень влияет вегето-сосудистая дистония – обычно это следствие стрессовых событий, какой-то перегрузки. Санум-терапия, висцеральная терапия и пептидотерапия лечат не только желудочно-кишечный тракт, но и весь организм в комплексе, включая нервную систему, пониженный иммунитет, различные хронические заболевания и др.

Лечение хронического панкреатита и гастрита

Гастрит и панкреатит – достаточно распространенные заболевания. Они характеризуются наличием в организме хронического воспалительного процесса желудочно-кишечного тракта, сопровождающегося изменениями в работе кишечника и желудка.

Лечение хронического гастрита проводится в нашей клинике "Омела Биотерапия" с применением симптоматической, этиотропной и патогенетической терапии. Подбирается метод лечения индивидуально в зависимости от кислотности желудочного содержимого.

Хронический панкреатит протекает с периодами ремиссии и обострения. Он характеризуется такими симптомами как тошнота, рвота, боли в области правого и левого подреберья опоясывающего характера. Зачастую болезненные ощущения усиливаются после приема пищи или алкоголя.

Лечение хронического панкреатита у взрослых проводится с помощью миотропных спазмолитиков и анальгетиков, направленных на купирование болей. Также пациентам показано голодание, постельный режим и прикладывание льда к животу.

Врачи клиники "Омела Биотерапия" проводят лечение обострения хронического гастрита с помощью уникальных методик, позволяющих не только минимизировать неприятные ощущения, но и максимально восстановить пораженный орган. Они подбирают индивидуальную терапию для каждого отдельного пациента после проведения тщательного и всестороннего обследования.

К нам обращаются пациенты с диагнозом хронический панкреатит, диагностика и лечение которых дает быстрые положительные результаты. У нас трудятся врачи с большим практическим опытом работы, в совершенстве владеющие различными терапевтическими методиками.

Негативно влияет на жизнедеятельность человека хронический гастрит, лечение у взрослых направлено на снижение выработки ферментов поджелудочной железы. Людям с указанным диагнозом кроме приема лекарственных препаратов показана постоянная диета, отказ от алкоголя и курения.

В нашу клинику обращаются люди с диагнозом хронический эрозивный гастрит, лечение которого осуществляется с учетом возраста пациента и наличия сопутствующих недугов. Кроме того, у нас можно получить квалифицированную медицинскую помощь с диагнозом хронический поверхностный гастрит, лечение в таком случае будет направлено на снижение воспалений слизистой оболочки желудка.

Врачи нашей клиники "Омела Биотерапия" проводят лечение хронического антрального гастрита с использованием лекарственных препаратов, эффективно уничтожающих бактерию Helicobacter pylori.

Лечение желудочно-кишечного тракта

Нормально функционирующий желудочно-кишечный тракт гарантирует беспрерывную переработку пищи и обеспечение организма необходимой жизненной энергией. Тогда, когда в его работе происходят сбои, появляются различные заболевания, которые проявляются в виде болезненных ощущений в животе, тошноты, рвоты, слабости, расстройств пищеварения, метеоризмов.

Заболевания желудочно-кишечного тракта встречаются у людей достаточно часто. Они создают определенный дискомфорт, приводят к потере аппетита, запорам или поносам, а также к снижению физической активности.

Врачи нашей клиники "Омела Биотерапия" проводят лечение желудочно-кишечного тракта с помощью инновационных методик. Высококлассные специалисты владеют необходимыми знаниями и большим практическим опытом работы. Они подбирают тактику лечения для каждого пациента с учетом его возраста и наличия сопутствующих недугов.

Лечение заболеваний желудочно кишечного тракта направлено на нейтрализацию воспалительных процессов, протекающих в органах пищеварения. Поскольку все органы этой системы тесно связаны между собой, то болезни одного из них непосредственно влияют на функционирование всей систем в целом.

Намного проще предотвратить болезнь желудочно кишечного тракта, так как лечение его может длиться достаточно долго. Для того чтобы все системы жизнедеятельности организма функционировали нормально, необходимо отказаться от вредных привычек, а также от жареной, соленой и жирной пищи.

Лечение инфекции желудочно кишечного тракта, прежде всего, направлено на устранение воспалительных процессов, развивающихся в органах пищеварения. Пациентам назначают эффективные лекарственные препараты, имеющие минимальное число побочных эффектов и эффективно действующие на организм.

В нашей клинике каждому человеку гарантирован индивидуальных подход. Высококлассные специалисты учтут все жалобы пациентов, обязательно проведут всесторонне диагностическое обследование, точно поставят диагноз и предложат самые лучшие методы лечения указанных недугов, которыми они владеют в совершенстве.