Хронические инфекции

Лечение хронических инфекций

Вирусные инфекции – это целая группа болезней, которые развиваются из-за попадания в человеческий организм вируса. Вирусы принято разделять на ДНК-содержащие и РНК-содержащие.

Для диагностики вирусных инфекций сегодня применяют следующие виды лабораторных исследований: вирусологический и серологический метод.

Лечение хронической инфекции происходит достаточно сложно, так как вирусы – это внутриклеточные паразиты. Для полного уничтожения вируса в человеческом организме должна отлично работать иммунная система.

Лечение хронической вирусной инфекции может осуществляться с помощью терапии этиотропами, направленной на уничтожение вируса внутри клеток. В процессе лечения используются такие препараты как лаферобион, ацикловир, циклоферон и другие. Кроме того, применяют и иммуномодулирующую терапию, которая усиливает иммунитет человека и помогает организму активно бороться с вирусами.

Достаточно вяло развивается хроническая инфекция, лечение которой обязательно должно происходить под контролем врача, так как самые простые вирусы, могут приводить к достаточно серьезным осложнениям.

Используются два вида профилактических мер для предотвращения развития вирусных инфекций: специфичный и неспецифичный. Первый вид предполагает использование вакцинации для развития иммунитета к определенным заболеваниям. Неспецифичная профилактика направлена на улучшение иммунитета в целом.

Хроническая вирусная инфекция, лечение которой нужно проводить с помощью специальных медикаментозных препаратов может оказать негативное влияние на работу иммунной системы. Она характеризуется постоянным присутствием в организме инфекционного микроорганизма и проявляется в виде слабости, потери аппетита, озноба, болезненных ощущений в суставах, лихорадки, головокружений. Вирусы достаточно быстро передаются от одного человека к другому, поэтому при появлении первых симптомов заболеваний необходимо ограничить больного от общения с людьми. Занятия спортом, прогулки на свежем воздухе при любой температуре, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание - это самые распространенные и действенные способы улучшения работы иммунной системы.