Сердечно-сосудистые заболевания

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

Заболевания сердечно-сосудистой системы лидируют среди причин человеческой смертности, поэтому уже при первых проявлениях таких болезней нужно сразу же обращаться врачу.

Часто симптомом указанных недугов является обычный кашель, при котором не помогают отхаркивающие препараты. Также о нарушениях в работе сердца и сосудов могут свидетельствовать постоянная слабость и бледность кожных покровов. Необходимо проверить свое здоровье и тем людям, которые отмечают у себя беспричинное беспокойство и частый тремор конечностей.

Сердечно-сосудистые заболевания нередко сопровождаются повышенной температурой, в некоторых случаях даже лихорадкой. Признаками указанных недугов могут быть и сильные отеки, головокружение и укачивание в транспорте.

Сопровождают болезни сердечно-сосудистой системы отдышка и тошнота, а также боли в области спины, напоминающие остеохондроз. Многие пациенты жалуются и на болевые ощущения в груди и в области сердца.

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний нужно проводить при сильном сердцебиении, которое не связано с усиленными физическими нагрузками. Обязательном условием профилактики и своевременное выявления описанных недугов считается регулярное измерение артельного давления. При постоянных отклонениях от нормы требуется квалифицированная консультация врача.

Для того чтобы избежать сердечно-сосудистых болезней следует вести активный образ жизни, регулярно заниматься спортом, отказаться от курения и алкогольных напитков, а также от жирной и соленой пищи.

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы не терпит промедлений. Оно находится в компетенции врача кардиолога, однако нередко указанные недуги сочетаются с патологией эндокринной системы. Кроме того, пациентов обязательно осматривает окулист, невролог и нефролог.

Схема лечения в нашей клиники "Омела Биотерапия" подбирается индивидуально для каждого пациента с учетом его возраста и наличия сопутствующих недугов. Кроме медикаментозных препаратов нередко используются и хирургические методы лечения болезней сердца и сосудов, которые позволяют вернуть пациентов к нормальной жизни.

Лечение вегето-сосудистой дистонии

Вегето-сосудистая дистония – это целый комплекс симптомов, которые появляются вследствие сердечно-сосудистой дисфункции. Эта болезнь может развиваться самостоятельно или параллельно с другими недугами. Зачастую описанный диагноз ставится людям с нарушениями работы эндокринной или нервной системы, с проблемами кровообращения. Также ВСД может развиваться из-за постоянных стрессов, неполноценного питания или после чрезмерных физических нагрузок.

Обычно вегето-сосудистая дистония диагностируется у женщин в период резкого изменения гормонального фона. Наиболее частыми симптомами называют слабость, головокружение, возможные обмороки, повышеннаю тревожность, мнительность, сбои сердечного ритма, тремор рук и онемение конечностей, судорожные движения, отечность тканей, невозможность вдохнуть полной грудью, ощущение жара в лице и холодное потоотделение.

Лечение вегето-сосудистой дистонии проходит под наблюдением врача невролога. Этот процесс обычно занимает достаточно много времени, так как кроме основного недуга приходится менять и обычный образ жизни.

Вегето-сосудистая дистония предполагает медикаментозное лечение, однако не следует забывать и об отказе от вредных привычек, правильном питании, регулярных спортивных занятиях. Людям с указанным заболеванием необходимо придерживаться установленного режима сна и отдыха, а также постараться избегать стрессов.

Страдают ВСД и представители сильного пола, хотя и гораздо реже, чем женщины. Лечение вегето-сосудистой дистонии у мужчин происходит с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента. Некоторым людям назначают антидипрессанты и антигипертензивные препараты. Если происходит нарушение сна, тогда прописывают успокаивающие и снотворные препараты, а при проявлениях вегетативных кризов принимают стабилизаторы тонуса сосудов и ганглиоблокаторы.

Если ставится диагноз обострение вегето-сосудистой дистонии, лечение больного проводят в стационаре. Для того чтобы предупредить госпитализацию людям с указанным диагнозом рекомендуется проходить ежегодный профилактический осмотр.

Вегето-сосудистая дистония методы лечения предусматривает самые разные. Избавиться от симптомов этого недуга вполне возможно, для этого нужно обращаться за лечением к специалистам нашей клиники "Омела Биотерапия".