Сниженный иммунитет

Лечение синдрома хронической усталости

Обычная усталость или слабость проходят после 6-8 часов полноценного сна. В том случае, когда симптомы усталости не исчезают можно говорить о том, что организм сигнализирует о переутомлении.

Синдром хронической усталости может возникать из-за чрезмерных умственных и физических нагрузок, постоянных стрессов, недостатка сна, нарушения микрофлоры желудка, недостатке витамина D и солнечного света, гормонального дисбаланса.

Диагностируется синдром хронической усталости по таким симптомам как быстрая утомляемость, усталость, возникающая на фоне бессонницы, длительная слабость и рассеянность.

Пациенты с синдромом хронической усталости просыпаются обессиленными. Они не ощущают прилива энергии даже после ночного отдыха. Также люди отмечают у себя боль в мышцах и суставах, переходящую в невралгию.

Лечение синдрома хронической усталости проводят с помощью длительного сна. Именно он помогает восстановить иммунные функции и жизненную энергию организма. Во время сна происходит регенерация тканей и нормализуется уровень гормонов.

Также лечение синдрома хронической усталости проводят с помощью гормональной терапии. Причиной усталости могут быть и вялотекущие инфекционные процессы, поэтому некоторым пациентам назначают препараты, повышающие защитные функции организма.

Рассказывая о том, как лечить синдром хронической усталости нельзя не упомянуть и о правильном питании. Бесконтрольное употребление сахара приводит к чрезмерному размножению грибов Candida, которые поражают микрофолору кишечника.

Также людям с синдромом хронической усталости просто необходимы регулярные физические упражнения, прогулки на свежем воздухе и положительные эмоции.

В некоторых случаях указанное заболевание провоцирует аллергия, поэтому своевременное лечение аллергических заболеваний может избавить пациентов от возможных осложнений.

При синдроме хронической усталости люди не могут спать даже в случае сильного переутомления. Они отмечают у себя постоянную затуманенность сознания и набор либо снижение веса, а также частые инфекционные заболевания. Несмотря на кажущуюся простоту этого недуга, он может приводить к очень серьезным последствиям, поэтому требует безотлагательного визита к врачу.