Висцеральная терапия

По существу, висцеральная остеопатия объединила в себе множество «ручных» методов лечения из самых разных мировых медицин. Многое в остеопатии пересекается с методами телесно-ориентированной психотерапии Вильгельма Райха, Александра Лоуэна и других корифеев западной психотерапевтической школы. То есть остеопатическое лечение положительно влияет не только на организм, как биологическую систему, но и на психическую сферу человека (поскольку хорошо известно, что «душа и тело едины» и «все болезни от нервов»).

Омелотерапия

Омела — растение, близкое к кустарникам, растущее на различных деревьях-хозяевах. Как лекарственное растение омела применяется в разных медицинах с древних времен. На сегодняшний день лечебные свойства омелы белой хорошо изучены, пожалуй, больше, чем других лекарственных растений. Эффективность препаратов омелы подтверждена множеством международных кооперированных научных исследований. В России зарегистрированы препараты омелы белой, выпускаемые немецкой компанией «Хеликсор». Эти препараты включены в российский реестр онкологических лечебных средств.

Пептидотерапия

Пептидотерапия — одно из традиционных и устоявшихся направлений гомеопатии. В качестве лечебных факторов здесь выступают пептиды (белковые вещества), выделенные из клеток животных, естественно, в сверхмалых дозах. Поэтому, во-первых, этот метод безопасен для организма, а во-вторых, нет фармакологического принципа «замещения», «подавления» или прямой стимуляции. Образно говоря, эти препараты пробуждают скрытые резервы организма и органа.

Санум-терапия

Строго говоря, санум-терапия относится к изопатии. То есть, если гомеопатия — «лечение подобного подобным», то здесь осуществляется лечение «тем же самым». Основная часть санум-препаратов — это вакцины различных микробов, обязательно существующих в организмах всех млекопитающих, включая человека. Дозы этих вакцин микроскопические, как это принято в гомеопатии. Эти микробы (их назвали эндобионтами) не «чужие» нам, более того, они в нормальных условиях нам помогают и защищают от чужеродных патогенных микроорганизмов. Просто при различных болезненных состояниях их «поведение» меняется в патологическую сторону. Одна из задач лечения — вернуть им естественные защитные свойства.

Остеопатия

Остеопатия — это динамично развивающаяся область медицины, существующая уже более 100 лет. Она хорошо зарекомендовала себя в лечении и профилактики многих заболеваний, как дополнение к классической терапии, так и в случаях, когда традиционная медицина оказалась бессильна.
На приеме врач восстанавливает нормальное положение тканей, улучшает кровоснабжение, проводимость нервных импульсов, тем самым возвращает баланс в организме пациента. Так же, воздействуя на причину заболевания, остеопат помогает включиться процессам саморегуляции, которые позволяют организму восстановиться значительно быстрее.