Омелотерапия

omeloterapiya-1

Омелотерапия – один из методов природного лечения. Препараты готовят из растения омела белая, фактически это натуральный экстракт растения, содержащий множество полезных веществ, поэтому спектр действия широкий. Лечение омелой в виде отваров известно в медицине со времен Гиппократа, но в современном виде омелотерапия сформировалась в Германии около столетия назад.

Основное действие препаратов омелы – иммунное, и основная область применения в Европе – онкология. Это и профилактика опухолей, и дополнительное лечение опухолей, восстановление иммунитета после онкологического лечения.

Также омелотерапия успешно применяется в лечении доброкачественных новообразований – узлы щитовидной железы, миомы, аденомы, кисты, узлы молочных желез и др.
Благодаря выраженному иммунному действию омелотерапия высокоэффективна при вирусных инфекциях – герпес, вирус папилломы, вирус Эпштейна-Барр, цитомегаловирус, хронические вирусные гепатиты и др.

Кроме того, омелотерапию используют в лечении сосудистых болезней, остеохондроза и артрозов суставов, синдрома хронической усталости.

В настоящее время препараты омелы применяют в виде инъекций – так наиболее выражен иммунный эффект. Препараты производятся в Германии. Длительность курса лечения зависит от тяжести заболевания. При онкологических болезнях лечение бывает долгим, с повторными курсами и перерывами. С профилактической целью курс может быть 1,5-2 месяца. В отличие от химических иммуностимуляторов (интерфероны), химиотерапии и облучения, омелотерапия безвредна. Более того, омелотерапия лечит побочные эффекты и осложнения указанных методов. Препараты омелы тщательно изучены во многих европейских серьезных научных исследованиях, подтвердивших эффективность и безопасность омелотерапии.