Пептидотерапия

Пептидотерапия – одно из современных направлений природного лечения. Здесь используют микродозные экстракты клеточных биорегуляторов. Пептидные препараты обладаю регулирующим, восстановительным, омолаживающим эффектом. Воздействуя на процессы самовосстановления организма, эти препараты не подавляют, и не стимулируют (в отличие от фармакологических средств) – они направлены на естественные процессы, которые в данный момент вышли из равновесия.

Пептидные препараты действуют по принципу Парацельса «сердце лечит сердце». То есть препарат щитовидной железы применяют для разных заболеваний этого органа (зоб, аутоиммунный тиреоидит и др. – в зависимости от концентрации). Препараты вилочковой железы назначают для восстановления иммунитета, в том числе, при опухолях. Препараты межпозвоночных дисков и позвонков используют в лечении остеохондроза, радикулита, грыж дисков – и это не просто снятие боли и воспаления, это – восстановление клеток больного органа. Биорегуляторы из отделов нервной системы применяют после инсультов, для восстановления при стрессе, утомлении, при вегето-сосудистой дистонии. Препараты сосудов применяют для профилактики и лечения инфаркта миокарда, других сосудистых болезней – и т.д., список проблем, где используется пептидотерапия, можно продолжать очень долго.

Восстановление клеток больного органа с помощью пептидотерапии часто называют ревитализацией. Пептидные препараты применяются в европейской медицине уже около столетия – достаточный срок, чтобы проверить эффективность. На сегодняшний день эти препараты производят в основном в Германии. Современные технологии производства пептидных препаратов делают их совершенно безвредными, практически не имеющими противопоказаний.

Чаще всего применяемые лекарственные формы – инъекции, также есть формы в виде таблеток, капель, мазей.

Попадая в организм пептидные регуляторы, безошибочно находят «свой» орган или ткань и запускают там процесс регенерации. Это доказано серьезными научными исследованиями, удостоенными нобелевской премии.

Таким образом, пептидотерапия – современный высокотехнологичный метод восстановления и омоложения организма в целом и отдельных органов.