Санум-терапия

Санум-терапия – это особая лечебная система, можно сказать – этапное восстановление иммунитета и обмена. Санум-терапия подходит для лечения большинства острых и хронических заболеваний любого профиля. И при этом она безвредна, почти не имеет противопоказаний, может назначаться и грудным детям, кормящим матерям, беременным женщинам, пожилым людям. В основе санум-терапии – теория эндобионтов, то есть внутренних микробов-защитников. И эти препараты иногда называют гомеопатическими вакцинами. Разные неблагоприятные ситуации, неправильный образ жизни изменяют наших внутренних микробов, и они становятся патогенными. Тогда возникает болезнь. Санум-терапия возвращает их в нормальные защитные формы (реверсия). Кроме того, у всех санум-препаратов есть одинаковые неспецифические свойства – выведение из клеток токсинов и шлаков, и общее усиление иммунной защиты. Препараты выпускаются в Германии, опыт их успешного применения уже около столетия. Наиболее частые области применения санум-терапии:

• Гастроэнтерология (болезни пищеварительного тракта);
  • Хронические инфекции;
  • Иммунодефицитные состояния;
  • Аллергии;
  • Аутоиммунные болезни;
  • Очень распространенная проблема – «часто болеющие дети»;
  • Обменные заболевания.

Чаще всего санум-препараты используют в виде подъязычных капель на дистиллированной воде, утром и вечером. Это лечение часто сравнивают со строительством дома по причине последовательности и этапности.

Длительность лечения зависит от заболевания. В тяжелых ситуациях препараты принимают полгода и более. С профилактической целью, для поддержания иммунитета и улучшения обмена сроки лечения могут быть 1,5-2 месяца.

Выпускается множество санум-препаратов, но чаще всего применяют 5-6 основных, базовых, составляющих классическую восстановительную схему профессора Конрада Вертмана, предложенную в 1954 г. Хотя, в зависимости от ситуации, можно составить комплекс лечения для большинства заболеваний, индивидуально. В классической схеме большое значение придается восстановлению желудочно-кишечного тракта (где находятся важные звенья иммунной защиты). Другой момент – восстановление кислотно-щелочного равновесия.

На сегодняшний день санум-терапия доказала эффективность во многих случаях, где почти бессильны фармакологические методы – это, например, аллергии, хронические вирусные, бактериальные и грибковые инфекции, множественные курсы антибиотиков, аутоиммунные болезни, патология щитовидной железы и многое другое.